малый бизнес

Приложение И Введение Последние пятнадцать лет стали революционным для розничной торговли в России. Эпоха распределения превратилась в эпоху конкурентного, а также свободного от государственного контроля розничного бизнеса. Торговля в то время претерпела очень серьёзные структурные изменения и, благодаря своему влиянию на уровень жизни населения и своими масштабами, стала играть важнейшую роль в экономике страны. В России с каждым годом всё больше увеличивается производство потребительских товаров. Растёт также и розничный товарооборот как кооперативной, так и государственной торговли. Увеличение потребления продукции, а также увеличение товарооборота вызывает необходимость изучать покупательский спрос. Данная задача находит своё решение благодаря совершенствованию показателей ассортимента.

Менеджмент

Особенности управления ассортиментом строительных материалов на примере деятельности предприятия розничной торговли Борисенко Анастасия Сергеевна студент, Севастопольский государственный университет, РФ, г. Севастополь Абдрахманова Анастасия Александровна научный руководитель, канд. Конкуренция обязывает предприятия розничной торговли работать более эффективно, каждый раз согласовывая свою работу с внешней и внутренней средой предприятия.

Одним из важных аспектов работы предприятия на рынке является предлагаемый покупателю ассортимент товаров и услуг. Корректировка ассортимента с учетом внешней среды крайне важна сегодня.

Для компаний малого бизнеса характерно формирование ассортимента путем надстроек для автоматизации работы компании: управление проектами, бизнес-процессов / А.А. Лепехин, И.В. Ильин // В сборнике: Неделя науки.

Гоголя, 41 , Авторами предложены направления совершенствования ассортиментной политики предприятий малого и среднего бизнеса по производству одежды на основе учета группы факторов индивидуального стиля потребления. К таким факторам, по которым целесообразно проводить сегментацию потребителей, относят: Выделены два наиболее перспективных направления использование в основе формирования ассортимента капсульного подхода и детализация потребительских групп по цветовому типу внешности.

Капсула является актуальной художественной системой для организации гардероба, так как позволяет потребителю снизить затраты времени на подбор и гармонизацию элементов гардероба при высоком эстетическом качестве результата. Исследования авторов позволяют утверждать, что использование критериев цветового типа внешности человека при формировании колористической палитры коллекционного ряда ассортиментной матрицы предприятия является необходимым, наряду с модными предложениями и психологическими предпочтениями потребителей.

- . , . Введение На сегодняшний день для большинства предприятий малых предпринимательских структур по производству одежды наиболее важной и актуальной остается проблема формирования ассортимента. Для малых предприятий в конкурентной индустрии моды неэффективное решение этой задачи может стать губительным. В то же время можно выделить ряд требований к комплексу мероприятий по формированию ассортимента производственных предприятий: Максимальное использование имеющихся ресурсов фирмы для обеспечения экономической эффективности от производственной деятельности предприятия с целью увеличения прибыли.

Действия по управлению товарным ассортиментом предприятия система мер по определению набора товарных групп, процесс формирования оптимальной структуры ассортимента, определение номенклатуры производства и реализации товаров должны носить целенаправленный и адресный характер. Ассортиментная политика должна формироваться с учетом потребительских предпочтений и требований общества в целом [5].

Целями при формировании ассортиментной политики могут быть:

АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Список научных публикаций Богуш Василий Васильевич, заведующий кафедрой, кандидат экономических наук, доцент Богуш, В. Восьмые Друкеровские чтения, посвящ, летию со дня рожд. Скорины, Ин-т проблем упр. Трапезникова РАН, Московский гос. Ин-т электроники и математики техн. Повышение эффективности использования ресурсов в торговле:

Формирование эффективных механизмов инновационной деятельности в проблематику инновационной деятельности малого бизнеса на основе VII международная научная конференция «Экономика, управление, ассортимента и качества продукции, модернизацию технологий и.

Классификация инструментов формирования оптимального товарного ассортимента Наконец, в-третьих, необходимо использовать рассмотренные инструменты в совокупности в соответствии с областью их применения, учитывая связи между методами. Исследование инструментов формирования оптимальной структуры ассортимента предприятия на оперативном уровне позволило установить необходимость использования не только экономико-статистических методов анализа, но и экспертных.

Экономико-статистические методы, основываясь на большом объеме данных за предыдущие периоды, позволяют добиться высокой точности планирования, но применение этих инструментов эффективно при условии стабильности и доступности данных. Эти недостатки позволяет устранить приме- 14 нение экспертных методов, которые достаточно эффективны в динамичных условиях и высокой неопределенности среды. Независимо от выбранного метода следует выбрать целевую функцию оптимизации ассортимента предприятия, в соответствии с которой будут определяться критерии оптимальности ассортимента табл.

Методика исследования процесса формирования оптимальной структуры товарного ассортимента на предприятии.

Ваш -адрес н.

Рационально разработанная налоговая политика обеспечивает экономическую безопасность предприятию, снижение налоговых рисков, снижение финансовых потерь. Особенно остро вопросы налогообложения встают в управлении элементами собственного капитала малых предприятий. В экономике России малый бизнес играет существенную роль, он выступает важными субъектом экономики, так как развитие малого предпринимательства является одним из самых эффективных методов его стабилизации.

Политика развития малого бизнеса на уровне государства предусматривает решение широкого круга проблем, начиная с организации деятельности предприятий и заканчивая содействием в продаже товаров, ростом доли производимой продукции работ, услуг и суммы налоговых платежей.

Состояние и тенденции развития торговых предприятий малого бизнеса . модель управления формирования ресурсного потенциала предприятия при необходимости перестраивает номенклатуру и ассортимент продукции и В ряде научных работ под малым бизнесом понимается деятельность.

Предложена номенклатура и разработана классификация показателей и основных факторов коммерческого успеха ассортимента предприятия сферы услуг. Для оценки ассортимента должна быть решена задача определения номенклатуры показателей, подлежащих анализу и существенных с точки зрения потребителя. Так как конечным критерием достоверности экономических показателей является общественная практика, определяющими для оценки ассортимента коммерческого предприятия сферы услуг будут являться показатели экономической эффективности.

Эти показатели напрямую зависят от организационных и функциональных показателей и являются базой для последующего анализа и оценки ассортимента табл. Основные факторы формирования ассортимента предприятия сферы услуг Социально-психологические Нормативные Организационно-правовые Экономические Внешние Внутренние Внешние рынок Внутренние предприятие Назревшая общественная потребность в данном виде услуг Стандарты качества, безопасность потребления Соответствие деятельности государственному законодательству Соответствие деятельности уставным целям и задачам Приемлемость предлагаемого ассортимента услуг по показателям: Основные факторы формирования торгового ассортимента предприятия.

Формирование и развитие конкурентоспособности малого и среднего бизнеса на региональном уровне

В справочнике собраны термины, встречающиеся на сайте, в статьях, в книгах. А также те термины, которые часто используют на фармацевтическом рынке. Мы постоянно обновляем список. Если хотите включить дополнительный термин в справочник терминов фармацевтического рынка, пожалуйста, пришлите его на адрес:

Миссия Высшей школы бизнеса: формирование комплекса наук, имеющими практический опыт работы в соответствующей сфере не менее и умения: управление существующим товарным ассортиментом компании; малого и среднего бизнеса, а также инженеров-менеджеров для.

Индивидуальный стиль в одежде. Введение На сегодняшний день для большинства предприятий малых предпринимательских структур по производству одежды наиболее важной и актуальной остается проблема формирования ассортимента. Для малых предприятий в конкурентной индустрии моды неэффективное решение этой задачи может стать губительным. В то же время можно выделить ряд требований к комплексу мероприятий по формированию ассортимента производственных предприятий: Максимальное использование имеющихся ресурсов фирмы для обеспечения экономической эффективности от производственной деятельности предприятия с целью увеличения прибыли.

Действия по управлению товарным ассортиментом предприятия система мер по определению набора товарных групп, процесс формирования оптимальной структуры ассортимента, определение номенклатуры производства и реализации товаров должны носить целенаправленный и адресный характер. Ассортиментная политика должна формироваться с учетом потребительских предпочтений и требований общества в целом [5].

Целями при формировании ассортиментной политики могут быть: Цель исследования Необходимость поиска путей совершенствования структуры ассортимента предприятий по производству одежды обусловлена неустойчивостью ассортиментной матрицы из-за воздействия случайных факторов и введением оперативного контроля над конкурентоспособностью и коммерческой эффективностью товаров спецификации модельного ряда продуктовой линейки.

Методы исследования В работе использован системный подход, который позволил рассмотреть структурно-элементарные связи в интегрированном взаимодействии производитель — продавец — потребитель на стадии предпроектных исследований новых моделей одежды с позиций востребованности и конкурентоспособности. Данные, полученные на основе применения методов группового анкетирования и экспертной оценки, выделили добавочные факторы влияния на определение структуры ассортимента, а именно, необходимость детализации потребительских групп по цветовому типу внешности.

Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях среднего и малого бизнеса

Одним из важнейших проявлений эффективного функционирования производственных процессов современных предприятий является рост значимости их инновационной активности. Создание, внедрение и распространение новых продуктов и услуг, технологических процессов становятся ключевыми факторами успеха в отрасли. В инновационной деятельности заключаются наиболее существенные резервы улучшения качества производимой продукции и услуг, экономии материальных и трудовых затрат, роста производительности труда, совершенствования организации деятельности.

Создание институтов инновационной системы, позволяющей генерировать, воспроизводить и использовать научно-технические инновации для повышения темпов экономического развития всех отраслей экономики, в том числе и сферы услуг и промышленности, приобретает все большее значение. Особенностью развития сферы услуг, включающей в себя специфические виды деятельности, является то, что они характерны в основном для малого бизнеса. На долю последних, как показывает опыт высокоразвитых стран, приходится почти половина ВВП, созданного в данной области.

Декан факультета управления - кандидат экономических наук Гатина Эльвира и подразделений;; формировать организационную и управленческую развития товарного ассортимента, что приведет к росту эффективности менеджмента по профилю «Управление малым бизнесом » нацелена на.

Введение к работе Актуальность исследования. Развитие современного общества характеризуется ускоренным ростом сферы услуг, способствующей удовлетворению материальных, духовных потребностей общества, рациональному использованию свободного времени, самореализации личности. Малые торговые предприятия наилучшим образом приспособлены к удовлетворению тех потребностей, которые не могут в полном объеме обеспечить крупные и средние предприятия.

Но именно они в максимальной степени не защищены от внешних, не зависящих от них факторов. Функционирование малого бизнеса требует от руководителей хозяйствующих субъектов умения видеть перспективу развития и принимать стратегические управленческие решения, основанные на комплексном и системном подходе, на анализе факторов внешней и внутренней среды, наличии ресурсного потенциала. Внешняя среда торговых предприятий малого бизнеса в настоящий момент отличается повышенной сложностью и динамичностью.

Наблюдается усиление конкуренции, глобализация бизнеса, усложнение бизнес-процессов, что предопределяют разные возможности привлечения ресурсов, образующих их ресурсный потенциал, который при соответствующем управлении позволит определить стратегическое развитие предприятия и обеспечить его конкурентоспособность. Необходимость проработки отдельных аспектов методологии формирования и оценки ресурсного потенциала торговых предприятий малого бизнеса с целью принятия эффективных управленческих решений в долгосрочной перспективе обусловило актуальность темы исследования.

Дипломная работа на тему “Формирования ассортимента товаров”

Система сбалансированного управления промышленно-производственными подсистемами АПК. Методология координации развития малого предпринимательства: Цель исследования — роль малого и среднего предпринимательства в развитии отечественной экономики.

увеличения прибыльности ценообразования энергию малых, средних и больших Вход бизнес-процесса — материальный или информационный объект, который в конкретного товара при активной работе розничной сети по управлению продажами за счёт формирования матрицы ассортимента.

Развитие системы бизнес-инкубирования в интересах малого промышленного бизнеса: Одним из инструментов такой поддержки является создание специальной инфраструктуры, обеспечивающей развитие малого промышленного бизнеса. Этим объясняется бурно растущий интерес к научно-технологическим паркам и бизнесинкубаторам — структурам, целенаправленно ориентированным на стимулирование роста новых фирм [1]. Анализ проблем развития малого предпринимательства в России, с одной стороны, и изучение развития бизнес-инкубирования за рубежом и высоких показателей эффективности использования механизма бизнес-инкубаторов в решении экономических и социальных проблем, с другой стороны, доказывают целесообразность внедрения бизнес-инкубирования в условиях развивающейся экономики России.

Разнообразие моделей и высокая гибкость бизнес-инкубаторов позволят вписать этот инструмент развития бизнеса в российские условия и раскрыть потенциал этой модели в решении проблем различных городов и регионов в России. Практический опыт, накопленный бизнес-инкубаторами во всем мире, и в частности в странах, где происходили процессы, сходные с теми, которые характерны для сегодняшней российской экономики, позволит избежать многих ошибок и преодолеть трудности с минимальными потерями [2].

В соответствии с макроэкономическим масштабом интеграции регионов бизнес-инкубаторы должны ориентироваться на комплексное развитие регионов, вырабатывать межрегиональный характер деятельности, использовать инструменты маркетинга. Проведенные ранее исследования позволяют сделать вывод об отсутствии опыта формирования региональных систем бизнес-инкубаторов.

Это связано с тем, что бизнес-инкубаторы пока не получили широкого распространения в России. Между тем через формирование региональных систем бизнес-инкубаторов возникает эффект синергии — взаимоотношения и сотрудничество между бизнесинкубаторами, работающими в регионе, повышается эффективность их работы и инфраструктуры поддержки малого предпринимательства в целом.

Для повышения эффективности формирования региональной системы бизнес-инкубирования требуют проработки вопросы формирования такой системы, как институт региональной инфраструктуры поддержки малого предпринимательства [3]. Формирование региональной системы бизнес-инкубирования как целостного института инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, по мнению директора бизнес-инкубатора в г.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РОЗНИЦА 18. Оптимизация ассортимента. Категорийный менеджмент

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!