Интернет-журналистика

Современный этап развития мультимедийных технологий ознаменован переходом стандартных СМИ в электронное пространство. В сущности, это понятие обозначающет сближение свойств и признаков явлений в результате взаимопроникновения и функционирования в определенных условиях. В языкознании под конвергенцией понимается схождение, уподобление элементов языка звуков или различных языков противополагается дивергенции [1]. В электросвязи конвергенция означает процесс постепенного сближения различных по своему назначению технологий и служб с целью унификации оборудования и расширения функциональных возможностей [3]. Характерно, что в социологии конвергируются общества, системы, звенья социальной структуры. Биологи выявляют сходное строение и функции разных по происхождению организмов, а также условия возникновения новых видов в одинаковых условиях обитания. Культурологическое понимание данного явления свидетельствует о концептуальных переменах во взгляде на культуру как единую систему изменяющихся частей.

Новые медиа: идеи, структура, опасности

Все чаще в мультимедийное обращение направляется различная информация: Как отмечает профессор Я. Кардинальные сдвиги в техническом обеспечении коммуникационного процесса привели к появлению принципиально новых средств массовой коммуникации.

СМИ к онлайновым медиа, стали наиболее распространенным предметом потока информации и бизнес-модели, обеспечивающие финансовую все больше пересекаясь и переходя в конвергентную форму, где в одном.

Мы опросили главных редакторов, издателей, журналистов, которые меняют отрасль и создают новые цифровые продукты. Выбрали самые интересные и актуальные тренды, которые влияют на рынок медиа. По мнению экспертов, основные сложности перехода к цифровой стратегии развития выглядят так: Поэтому в большинстве случаев нет нужной скорости принятия решений и есть большое количество лишних шагов; внутренняя конкуренция — традиционный медиабизнес начинает конкурировать за ресурсы с собственными -подразделениями и направлениями; У меня, к несчастью, большой опыт работы в традиционных медиа, которые переживали цифровую трансформацию.

Те, кто успевал это понять, ускорялись, строя параллельный -бизнес. У традиционного и цифрового бизнеса были общими только подход в рекламной, редакционной политике, ценностями бренда и так далее.

Как указывал в своем исследо- деньги. Влияние сетевой среды и инте- всего, интернет-направлений. Причина этих ошибок грация коммуникации в бизнес-процессы потребо- не только в том, что инвесторы плохо представляли вали от исследователей существенной переоценки себе будущее интернет-медиа и перспективы биз- знаний о том, как устроены процессы производства неса в сети, но и в том, что не знали достаточно о продуктов и оказания услуг.

Раздел 5 Монетизация СМИ и развитие новых бизнес-моделей в условиях как, например, вопросам организации конвергентной редакции или создания влияния конвергенции на рейтинг СМИ и прибыль медиа-компании.

Данильченко Блищ, преподаватель кафедры теории и методологии журналистики; Р. Семак, преподаватель кафедры теории и методологии журналистики г. Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании кафедры теории и методологии журналистики Дубовик Одобрена и рекомендована к утверждению учебно-методической комиссией Института журналистики Преподавание учебной дисциплины ставит своей целью дать студентам комплексные и системные знания об особенностях работы редакций Интернет-СМИ в современных условиях, привить навыки практической работы в онлайновых изданиях, научить будущих журналистов эффективно использовать новые информационные технологии в редакционной деятельности При этом задачами дисциплины являются:

Конвергенция в российской ежедневной прессе: экономические особенности и перспективы

Проекционное оборудование. Мультимедиапроекторы Интернет становится все более интересной и быстрорастущей площадкой для рекламодателей. Принципиально новых бизнес-моделей конвергентные СМИ пока еще не выработали. Поэтому, подобно традиционным, продажа рекламы является и для них одним из самых заметных источников дохода. Исследователи предполагают, что в общем объеме рекламы к концу года рынок онлайновой рекламыбудет занимать четвертую позицию в списке ведущих рекламоносителей.

Конвергенция начинается с бизнес-модели фиксированной связи, а некоторые – и конвергентные услуги, первоочередной нашей.

: Шилина Марина Григорьевна кандидат филологических наук, научный сотрудник кафедры экономической журналистики и рекламы факультета журналистики МГУ имени М. . Объектом исследования является медиакоммуникация как системообразующий фактор системы медиа. Анализ современной мировой и отечественной медиакоммуникации дает основания для формирования прогностических моделей развития масс-медиа в глобальном и национальном контексте. Ключевые слова: - - , ? - . Исследования медиа: Значимым социальным актором становится просьюмер.

-структура как инструмент создания адаптивных бизнес-моделей

Выпускник факультета журналистики Стокгольмского университета. Работал с журналистом, занимал ряд рукводящих постов в различных СМИ Швеции. Тинна Бундестам — консультант в области медиаменеджмента и развития организации. Тинна — выпускница факультета журналистики Стокгольмского университета. С г. Тинна является консультантом многих шведских редакций, а также принимала участие в проектах, реализованных в России, Беларуси, Шри-Ланке, Вьетнаме, Мьянме и Намибии.

Основные носители конвергентного содержания. Бизнес-модели конвергентных медиа. СМИ среди видов социальной коммуникации в Интернете.

— число пользователей в канале, — выручка в канале в расчете на пользователя, — условный коэффициент эффективности канала, по умолчанию равный 1, а — доля сообщений, попавших в канал: Таким образом, мы рассматриваем сумму произведений аудитории, эффективности распространения, силы канала, его эффективности и выручки в расчете на пользователя. Заметьте, что в реальном мире за каждым параметром может скрываться целый комплекс сложнейших явлений — например, мы не объясняем, из чего состоит прибыль от канала в расчете на пользователя.

За этим показателем может одновременно стоять как стандартная рекламная модель, зависящая от объемов инвентаря и бронирования конкретных мест, так и заработок на эксклюзивных контрактах с поставщиками решений для корпоративных поставщиков ср. Модели, основанные на варьировании состава коммуникации: Более сложные модели требуют нескольких шагов или одновременного изменения нескольких параметров. Перечислим наиболее очевидные способы управления выручкой, основанные на изменении тех или иных параметров.

Периоды планирования Для традиционных СМИ характерно изменение периодичности выхода. Соответственно меняется не только расходная, но и доходная часть бюджета, а часто и горизонт планирования.

Тематика дипломных работ

объявила о новых назначениях в топ-менеджменте 24 янв С января года Мария Донских официально вступила в должность главного управляющего директора , сменив на этой позиции Михаила Вощинского. Наряду с этим произошли изменения в топ-менеджменте и организационной структуре компании. Александр Захаров, ранее управляющий директор по развитию агентств и операционной деятельности , продолжит отвечать за сетевые фронтальные агентства, взаимоотношения с клиентами и внедрение новых продуктов в агентский бизнес в должности главного операционного директора .

Он сфокусируется на стратегическом развитии -брендов , сотрудничестве с игроками интернет-рынка и интеграции -возможностей внутри группы для формирования консолидированного клиентского предложения. На уровне группы введена новая позиция управляющего директора по коммерческой деятельности , которую занял Андрей Егоров. В его задачи входят консолидация всей баинговой экспертизы группы, поиск для клиентов новых конвергентных решений в сфере закупок медиа с учетом категорийных приоритетов и возможностей площадок и селлеров, развитие тотал видео планирования и закупок.

Или – вот есть образец конвергентной редакции, обязательно следуйте ему. от особенностей аудитории и экономической модели медиа, от лидера . Для каждой бизнес-модели, для каждого типа СМИ, сегмента аудитории.

По мере конвергенции отраслей, когда компании, которые, казалось бы, ничего не связывало, вдруг становятся конкурентами, руководители должны осознать возникающие в связи с этим новые проблемы и долгосрочные последствия. Неукротимая эволюция технологий и рынков привела к тому, что во многих отраслях компании либо уже проводят масштабную перестройку своих фундаментальных структур и пересматривают способы получения доходов, либо стоят на пороге этих перемен. Подобные процессы уже идут в биофармацевтике, пищевой индустрии, здравоохранении и энергетике, где происходит постоянное развитие и конвергенция технологий и различных баз знаний.

Пожалуй, наиболее яркий пример такой конвергенции мы наблюдаем в бурно развивающихся сферах телекоммуникаций, информационных технологий, медиа и развлечений — многие эксперты уже объединяют эти отрасли в единое пространство, получившее название -индустрия аббревиатура от , , , . -индустрии свойственно не только многообразие новых высокотехнологичных продуктов и услуг, которые выводятся на рынок со все возрастающей скоростью, но и стремительное усложнение самих рынков и способов достижения успеха на этих рынках.

Некоторые компании расширяют сферы своей деятельности, а другие вынуждены переосмысливать и перестраивать свои стратегии. Во многих смыслах -индустрия предлагает эффективную модель и для руководителей компаний из других отраслей, где процесс конвергенции не столь очевиден см. В последние годы в телекоммуникационной индустрии и родственных ей отраслях произошло невероятное количество перемен.

Компании и , некогда лидировавшие в этой индустрии, исчезли с рынка мобильных телефонов. На рынке смартфонов все более очевидным становится доминирование других компаний — таких как , и , — которые, похоже, и будут создавать будущее. Эти перемены открыли новые бизнес-возможности для некоторых компаний, но одновременно оказались губительными для других игроков. В условиях конвергенции многие компании, которые действовали в бизнес-сферах, казалось бы, не связанных друг с другом, могут превратиться в конкурентов.

Действительно, в тот самый день, когда индустрия мобильных телефонов освоила новый способ создания пользовательского интерфейса — сначала разработала платформу , затем вывела на рынок , — все остальное сразу оказалось устаревшим.

Конвергентная журналистика: новые тенденции медийного образования

Скачать статью Смирнова О. Ломоносова, г. Москва, Россия - :

Инерционные модели медиа Традиционные СМИ стремятся перенести бизнес в сеть – это самый массивный отряд искателей нового счастья. Многие форматов, неизбежно подстерегающим именно конвергентные редакции.

Утверждено на заседании Совета факультета журналистики Белят М. Особенности освещения политики России зарубежными СМИ на материалах двух или более СМИ по выбору студента в период обострения международной обстановки конфликтная ситуация на Украине; вооружённый конфликт в Сирии; антироссийские санкции Евросоюза и ответные санкции России; предвыборная кампания, выборы президента США г. Основные принципы работы журналиста с источниками информации, принятые в зарубежных СМИ на материалах одного или нескольких зарубежных СМИ по выбору студента 3.

Особенности освещения значимых политических событий в России зарубежными СМИ в период обострения российско-американских противоречий с года по настоящее время на материалах двух или более зарубежных СМИ по выбору студента 5. Основные тенденции освещения зарубежными СМИ международной антидопинговой кампании — гг. Особенности освещения зарубежными СМИ гражданского вооружённого конфликта на востоке Украины — гг.

Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные

Их удобно классифицировать на первичные и вторичные компоненты. К первичным можно отнести текст с ссылками на другие ресурсы, фото, видео или аудио. Без этого не обходится не один материал. Все остальные являются второстепенными. Если в традиционном жанре заметки текст выполняет первостепенную роль, то в мультимедийной заметке это не обязательно так.

Теперь арсенал медиа «Благовест» на Ямале позволяет решить любые в полной мере конвергентную (мультимедийную) модель производства и.

Тема перехода на — одна из наиболее дискутируемая в телевизионной отрасли. Однако, отсутствие четких стандартов, постоянная доработка форматов и качество существующих на сегодня решений порождают неуверенность у специалистов в том, как это сделать технически. Сделанные вложения в имеющиеся оборудование, технологии и обучение персонала, с подачи финансистов, заставляют менеджеров телеканалов откладывать какие-либо решения в этой области. И задачей телевидения, как бизнеса, является грамотное выстраивание стратегии движения за потребителем.

В этой ситуации, перспективно мыслящие руководители целятся на те преимущества, которые можно извлечь в новой технологической области, расширить своё присутствие и значимость на рынке, при этом обезопасив сделанные инвестиции. представляет вашему вниманию схемотехнику подготовленного проекта, в котором предлагает гибридную модель перехода на .

Разработанное решение и предусмотренная этапность реализации дадут возможность телевизионному холдингу начать движение уже сейчас и оптимизировать свои бизнес модели в условиях ещё неустоявшихся технологий. Телевещатели и производители контента пользуется для доставки как многопрограммных потоков, так и для отдельных перегонов. Огромное число телезрителей смотрят дома телевизор через приставки.

Просмотр программы на смартфоне, планшете или на -телевизоре — это тоже . Это уверенно себя чувствующий, высокодоходный рынок.

Александр Клейменов: Конвергенция ТВ и Интернет

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!